Обзор электросамоката Volteco Pat Drive 2015

Сегодня  в нашем обзоре обновленная модель электросамоката Pat от компании Volteco. В версии, поступившей в продажу в 2015 году, производитель переработал раму и устаревшую конструкцию, что, несомненно, пошло на пользу модели и улучшило ее технические характеристики. Обо всех мелких особенностях новой модели мы как раз и поговорим в этом обзоре, который, пожалуй, можно охарактеризовать и как тест-драйв.

 

Электросамокат предназначен для широкой аудитории. Его могут  использовать как подростки, так и взрослые люди. На фото вы можете видеть молодого человека ростом 185 см. Таким образом, очевидно, что пользователь электросамоката, имеющий рост до 2-х метров, вряд ли ощутит какой либо дискомфорт при катании. Высота руля в нижнем положении составляет 95 см. от пола самоката. Более значимое ограничение в данном случае относится к весу, который может перевозить самокат. Он составляет 120 кг.

 

 

В сложенном виде самокат отличают очень компактные размеры. В этой версии, к сожалению, он не комплектуется чехлом, однако его можно легко переносить за рулевую колонку. А чехол можно заказать практически в любом ателье. Длинна электросамоката в сложенном виде составляет всего 115 см, поэтому его можно с легкостью перевозить в багажнике, или при разложенной половинке автокресла.

 



За складывание Pat отвечает полностью переработанный механизм двойной фиксации. Первый страховочный рычаг, защищает от каких либо неожиданностей, второй небольшой переключатель снимает защелку , которая удерживает геометрию самоката, после чего она снова фиксирует его в сложенном состоянии.

 

 

Имеет место продуманный механизм складывания руля, который также функционирует очень просто. Руль складывается с фиксацией положения. Рулевые ручки тоже складные. Для складывания руля необходимо потянуть замок по направлению стрелки, после чего можно сложить рога.

 

 
Руль имеет два положения, при необходимости его можно поднять на 15 градусов вверх. Фиксация происходит с помощью металлического ограничителя и резьбы пластиковой накрутки.

 


Приведение скутера в движение осуществляется рычагом справа. Для начала движения нужно сделать легкий толчок, в то время, как в старой модели можно было трогаться с места, что быстрее расходовало заряд батареи. Слева расположен рычаг тормоза. В новом Pat Drive тормоза переместились назад. Такое решение вполне оправдано, так как теперь тормозит самокат намного увереннее.


Также на руле расположена кнопка сигнала, кнопка включения света. Спереди и сзади расположены фонари, которые делают движение в темное время суток более безопасным. При нажатии тормоза, сзади загорается сигнал стоп. С левой стороны вмонтирована подножка, что, несомненно, добавляет удобства.

 



Справа находится информационный дисплей, на котором отображается скорость электроскутера, а также одометр, дневной одометр, таймер времени в поездке, индикация заряда батареи. В стоячем положении, нажимая на рычаг газа и кнопку mode можно менять режим разгона самоката с 1 по 3 позицию. Эта функция может оказаться очень удобной, если вы, к примеру, хотите обучить вождению ребенка, которому пока рановато кататься на высоких скоростях. Для взрослого человека вполне достотачно резима L2. На нем самокат уверенно держит скорость около 25-30 км. в час. Позиция L3 прибавляет еще 5-8 км. в час, но при этом и серьезно увеличивает расход батареи.

 

 



Что касается "обуви" для данной модели самоката, то она по-настоящему модная и функциональная: шины PLY Rating с индесом 4, что говорит о количестве слоев корда. Маркировка размеров также представлена, и она составляет 200Х5 мм., а радиус приводного диска = R3.75. Максимально допустимое давление, рекомендуемое производителем шин Kenda - до 3,5 атмосфер. Для комфортного, более мягкого катания этот показатель можно держать на более низких значениях. Колёсный обод: металл. Скользящая опора. У шин самоката, ко всему прочему, довольно необычный рисунок протектора.

 


Pat Drive имеет аккумулятор 374 ВАч (36В 10,4Ач.). Работа аккумулятора также была нами основательно протестирована. Так, на тестовом заезде во всех трех режимах на одной заводской зарядке самокат проехал около 20 километров. Далее, после одной полной ночной зарядки самокат пробежал уже около 30 км. и использовался только в среднем режиме L2 на средней скорости около 20 км в час. Зарядное устройство снабжено индикатором зарядки, а также дополнено вентилятором для охлаждения блока. Гнездо зарядки расположено сбоку и закрыто резиновой крышкой. Штекер зарядки необходимо не только вставить, но и закрутить на резьбу, что помогает избежать неприятных неожиданностей наподобие неполной зарядки или отключения в ходе зарядки аккумулятора.

 


 
Быстросборный механизм, который приводит самокат в рабочее положение порадовал своей точностью и надежностью. Передвижение на общественном транспорте или подъем по ступенькам с такой системой будут занимать у Вас около 5 секунд на одну сборку. Каждая рама имеет свой уникальный номер и занесена в базу производителя для гарантийного обслуживания и ремонта, который осуществляется в Москве.
 


Таким образом, данное небольшое городское индивидуальное транспортное средство оставило о себе очень приятные впечатления. Мы смело рекомендуем его к приобретению жителям мегаполисов, уставшим от бесконечных пробок, а также всем, кто любит прокатиться с ветерком во время активного отдыха.




 
Наверх