GoPro

Торговая марка GoPro, принадлежащая компании Woodman Labs, выпускает под своим логотипом экшн-камеры Hero широкого разрешения, предназначенные для использования во время занятий активными видами спорта. Еще один распространенный вариант их применения – установка на животных для изучения их жизни. Продукция бренда очень популярна не только у профессионалов, но и у любителей. Её отличает небольшой вес, прочность и возможность крепления в необычных местах, например, снаружи самолетов, машин или лодок.

Читать далее

 

Основатель и генеральный директор компании Woodman Labs – Ник Вудман (Nick Woodman). На это его сподвигла неудачная попытка сфотографировать свои занятия серфингом. Качественных снимков так и не получилось сделать, потому что у любительской аппаратуры было недостаточно технических возможностей, а профессиональные установки были слишком дороги. Размышления над фото-провалом и вдохновили Ника Вудмана на идею разработки камеры, с помощью которой он смог бы поделиться впечатлениями от любимого хобби.

Интересным способом основатель бренда собирал деньги на открытие своей компании. Он продавал ремни из бисера и ракушек прямо со своего VW вэна. Каждое изделие стоило не больше 20$. Именно тогда Нику пришла в голову мысль снабдить свои будущие камеры стильными ремешками. В то время большинство гаджетов выпускались с простыми резиновыми хлястиками для переноски на запястье.

Первая камера, еще пленочная (35 мм), была продана в 2004 году. Сегодня это HD видеокамеры HERO  с широкоугольным объективом (170 градусов). Совмещение двух камер позволяет создавать видео формата 3D.

В 2011 году произошло новое значимое событие в истории Woodman Labs – приобретение компании CineForm, производителя софта для легкого пост-редактирования видео высокого разрешения. С тех пор пользователям стали доступны новые возможности с обновленным программным обеспечением и улучшенными характеристиками продукции.

GoPro – это феномен на рынке электроники; стремительно растущий производитель видеокамер, начавший в буквальном смысле с нуля. Еще два года назад весь штат компании составляли 14 человек. А сегодня переносные камеры с логотипом бренда завоевали 90% рынка в своем сегменте. В 2011 году рост продаж составил невероятные 300%!

Ассортимент GoPro очень обширный, представлен различными по профилю экшн-камерами, многочисленными аксессуарами и креплениями к ним, а также программными продуктами и приложениями для гаджетов. Камеры с логотипом бренда можно использовать на любых экстремальных мероприятиях и даже погружаться с ними под воду до глубины в 60 метров. Наиболее востребованная продукция – маленькие и многофункциональные камеры Hero, Hero2 и Hero3. Компактные и удобные, они снимают головокружительный экшн с труднодоступных ракурсов в превосходном качестве, которое не уступает роликам с громоздкой профессиональной установки. Начиная с серии Hero3, для всех моделей обязательными стали Wi-Fi модуль, Micro-SD карта и улучшенное качество звука (в сравнении с Hero2). А в октябре 2013 года был выпущен новейший модельный ряд - Hero 3+ Hero . По сложившейся у торговой марки традиции, он представлен в трех вариантах – Black, Silver и White.

Наиболее захватывающая возможность, которую дают камеры GoPro, - это создание реалистичных видеороликов, когда устройство прикреплено к телу или снаряжению спортсмена. Смотрящие получают возможность непосредственно сопереживать оператору и герою видео два-в-одном. «Это как будто устройство для телепортации», - говорит сам Ник Вудман. Продукция его компании уже вышла за пределы зоны активных спортивных событий. Она пришлась кстати в реалити-шоу и в продакшн студиях Discovery, National Geographics, Disney, Lucasfilm и др. Кроме того, камеры могут ассистировать и в куда менее творческих сферах – хирургия, спасательное и военное дело, охрана, нефтяные разработки. Именно в поддержку этих направлений компания активно работает в настоящее время.

Итак, GoPro продолжает устанавливать стандарты производства экстрим-камер POV и активно участвует в формировании сферы создания визуального контента.

Читать
Наверх