schoffel

 

Одежда Schoffel – это более 200 лет ответственности. Как одна из самых старых баварских семейных компаний с более чем 200 летней историей, она ориентируется на воплощение в жизнь новых планов и смелых концепций в одежде. Устойчивость, ответственность перед клиентами, работниками, поставщиками всегда были основополагающими принципами Шоффель

Читать далее

 

Философия компании сформировалась за долгие годы и не меняется вот уже более 2 веков. Главная цель ориентирована на высокое качество, функциональность одежды для горных лыж, туризма и активного отдыха. Куртки и брюки – это вещи, которые быстро изнашиваются. Компания Шоффель выдвинула лозунг «Качество, а не количество одежды!». Это означает, что производство одежды премиум класса занимает много времени, зато горнолыжные куртки и другая одежда Schoffel отличаются высоким качеством и надежностью. Требования к качеству одежды настолько высоки, что на фабриках работают только собственные высококвалифицированные специалисты и используется только новейшее точное оборудование.

Schoffel живет и дышит качеством и опытом, вносит свой вклад в создание стабильного общества и хорошей одежды. Компания делает вложения в своих работников, поощряет молодых сотрудников, приветствуя креативность и творчество. Шоффель является единственной компанией, которая предлагает пройти курсы по пошиву одежды.

 Большинство поставщиков Schoffel привозят для одежды только высококачественные сертифицированные ткани, которые полностью отвечают стандартам Oko-Tex 100. Для семейной компании устойчивость экономической деятельности означает постоянно продолжающаяся интеграция улучшений, которая начинается с разработки курток или брюк и до получения конечного результата, то есть удовлетворения покупателя. Шоффель не стоит на месте ипостоянно работает на благо своих клиентов.

 Шоффель не использует в куртках и другой одежде натуральный мех, компания стремится к использованию синтетического меха, который выглядит не хуже натурального. Вопросы устойчивости и социальной ответственности за весь процесс производства были чрезвычайно важны для компании, базирующейся в баварском городе Schwabmünchen в течение длительного периода времени. После долгих консультаций и тщательного рассмотрения документов 8 февраля 2011 года Шоффель присоединились к FairWearFoundation, которая, как и ряд, других организации стремится к улучшению условий труда в странах производителях.

Компания поставила перед собой цель реализации социальных и экологических стандартов по всем направлениям. Бренд является ярым защитником окружающей среды, на его фабриках существует внутренний список запрещенных веществ. Стабильность является неотъемлемой составляющей философии компании. Девиз сотрудничать на протяжении длительного периода времени не только с поставщиками, но и с почтовыми службами, курьерами, социальными структурами, чтобы механизм поставок работал как часы.

Компания Schoffel является членом ярмарки Fair Wear Foundation с февраля 2011 года. Присоединившись к этой организации, компания нацелена на создание справедливых условий труда. Руководство гарантирует, что все права работников будут неукоснительно соблюдаться, за этим следят специально нанятые инспектора. Schoffel Sportbekleidung GmbH строго соблюдает требования к условиям труда, защищает рабочие места. Например, на фабрике в Schwabmünchen работает не более 200 человек.

 Генеральный директор Питер Шоффель так же заявил, что очень важно вывести единый стандарт промышленности, а так же международный уровень контроля качества текстильного сырья и готовых продуктов.Компания нацелена на продолжительные и доверительные партнерские отношения с поставщиками на протяжении десятилетий. Например, с европейскими поставщиками бренд работает на протяжении 25 лет, с азиатскими – 18 лет.

Наверх